«Хабаровские авиалинии» подвели итоги работы за прошедший после снятия ограничительных мер месяц
Компания «Хабаровские авиалинии» наращивает объем перевозок. В сентябре, после снятия запретов, связанных с ограничительными мерами по коронавирусной инфекции, предприятию удалось нарастить показатели пассажирских перевозок и превысить уровень продажи субсидированных билетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства края, в минувшем месяце было продано более 3700 перевозочных документов, в том числе, 968 – по программе субсидированных перевозок. Число авиабилетов по льготной краевой программе для жителей северных районов превысило продажи сентября 2019 года на 187 билетов.
— По распоряжению врио губернатора Михаила Дегтярева от 22 сентября 2020 года из регионального бюджета на обеспечения авиаперелетов для жителей Аяно-Майского, Ульчского, Николаевского, Тугуро-Чумиканского, Охотского и района им. Полины Осипенко по льготному тарифу дополнительно выделено 30,6 млн рублей. Востребованность перевозок по данному направлению доказывает увеличение охвата пассажиров, пользующихся скидкой по краевой программе. За год жители северных территорий могут воспользоваться правом льготного перелета за 4500 рублей для взрослых и 3000 рублей для детей 4 раза, — подчеркнули в министерстве.
Благодаря авиаперевозчику всего в северные районы края в первый осенний месяц доставлено 3658 пассажиров, выполнено 93 рейса и перевезено 44,63 тонны груза.
Также с начала сентября наблюдалось резкое увеличение – почти в два раза – пассажиропотока в г. Николаевск-на-Амуре, связанное с началом осенней промысловой ловлей рыбы и вахтовыми работами. Также увеличилось число обращений жителей Николаевского района на перелет в краевую столицу. В связи с этим на рейсах 471 и 472 было принято решение о замене основного воздушного судна L-410 на Ан-24 с 27 августа до середины сентября. Эта мера позволила пилотам компании перевезти по направлениям в краевую столицу и обратно не 120, а 210 человек.
Comments are closed