В преддверии Дня Воздушного флота России познакомим поближе наших подписчиков и пассажиров с теми, кто своим добросовестным трудом, любовью к небу и избранной профессии обеспечивает безопасность авиаперевозок рейсов КГУП «Хабаровские авиалинии».
Знакомьтесь:
Мингалев Андрей Степанович – главный пилот летной службы, командир всех типов воздушных судов, эксплуатируемых КГУП «Хабаровские Авиалинии»: Л-410, Ан-24, Ан-26. Свой трудовой путь в качестве второго пилота самолета Ан-2 Андрей Степанович начал в 1985 году, после окончания Омского летно-технического училища Гражданской авиации. В производственных характеристиках первых лет работы неоднократно встречаются записи «отличная техника пилотирования», «в полете активен», «с обязанностями второго пилота справляется успешно».
После работы вторым пилотом, командиром Ан-2, Андрей Степанович освоил другой тип самолета, и с 2007 года летал вторым пилотом на Ан-26-100. Затем в летной практике успешного командира были Як-40, Л-410, Ан-24, Ан-26. С 2016 года он передает свой опыт молодым пилотам в качестве пилота-инструктора самолетов Ан-24, Ан-26, Л-410. Куда бы вы ни полетели рейсами и чартерами «Хабаровских авиалиний» с экипажем под руководством Мингалева Андрея Степановича – в безопасности и высоком качестве полета можно не сомневаться!
Абутханов Рустам Астахович – крайне ответственный, надежный и целеустремленный командир самолета Ан-24, Ан-26. О нем с уверенностью можно сказать: по-настоящему влюблен в небо. Получив диплом Краснокутского летного училища в 2012 году, уроженец Алма-Аты получил первый опыт работы вторым пилотом самолета Ан-2 в родном Казахстане. Однако стремление к совершенствованию летных навыков и освоению новых просторов привели Рустама Асхатовича на Дальний Восток, где в 2015 году его тепло приняли авиаторы «Хабавиа». Здесь он встретил свою будущую жену, а в 2017 году в семье Абутхановых родилась красавица-дочь. Доказав на практике прекрасную подготовку, умение «схватывать на лету» и быстро реагировать в сложных ситуациях, уже в 2019 году Рустам Асхатович стал самым молодым командиром летной службы хабаровского авиапредприятия. «Самый молодой командир», как в шутку называют Рустама коллеги, постоянно работает над совершенствованием своего профессионального уровня. Сейчас он заканчивает последний курс Ульяновского института гражданской авиации, и не желает останавливаться на достигнутом: впереди большие планы.
Лобастов Александр Николаевич – начальник цеха технического обслуживания авиационно-технической базы в Николаевске-на-Амуре. Если пилоты обеспечивают безопасность полета в воздухе, то инженерно-технический состав – это те профессионалы, от внимания, высочайшей ответственности и тяжелого физического труда которых в первую очередь зависит техническое состояние небесных машин. День Воздушного Флота для четы Лобастовых – семейный праздник: жена Александра Николаевича ушла на пенсию с должности инженера авиационно-технической базы, сын – командир Боинга 757 и Боинга 767, невестка – бортпроводник. Сам он начал работу в авиации Дальнего Востока в 1973 году. За время работы авиамехаником, инженером смены и начальником цеха зарекомендовал себя грамотным, инициативным специалистом, умелым организатором производства. Выполняя самые сложные технологические операции, Александр Николаевич успешно решает технические вопросы, связанные с эксплуатацией авиационной техники, самоотверженно обеспечивает поддержание летной годности воздушных судов Ан-24 и Ан-26, Л-410.
Comments are closed