УСЛУГИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫЕ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ

  • Встреча маломобильного пассажира на входе в аэровокзал;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по аэровокзалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Наличие кнопки на входе в аэровокзал для вызова персонала для оказания содействия данной категории пассажиров;
  • Специально выделенный сотрудник аэровокзала для сопровождения и прохождения всех предполетных формальностей;
  • Помощь в доставке на борт воздушного судна.

Перечень бесплатных услуг для пассажиров из числа инвалидов и иных лиц с ограничением жизнедеятельности (ст. 106.1 Воздушного кодекса РФ):

  • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, при прохождении пред полетных и после полетных процедур;
  • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение по территории аэропорта;
  • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
  • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него;

За креслом-коляской можно обратиться на стойку регистрации расположенную 1-ом этаже в здании аэровокзала.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:

  • +7 (42135)-3-05-55

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

  • Подготовка к поездке
  • Путешествие с собакой-проводником
  • Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом
  • Перед вылетом
  • От транспорта до терминала
  • В терминале
  • От здания терминала до самолета
  • По прилету в аэропорт города Николаевск-на-Амуре.

Подготовка к поездке

Вы путешествуете первый раз? Вам пригодится ниже представленная информация.

Бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, чтобы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полностью соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Авиакомпания сможет предложить Вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. Согласно требованиям безопасности полетов запрещена посадка у запасных выходов пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями.

Путешествие с собакой-проводником

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

  • Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
  • Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили агента по продаже авиабилетов о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Службы обеспечения авиационных перевозок и сообщить о Ваших потребностях:

По телефону: +7-42135-3-05-55

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

Оставьте заявку на обслуживание:

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-проводника, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до аэровокзала

Наши сотрудники будут рады помочь вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт, до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт города Николаевск-на-Амуре, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7-42135-3-05-55 или воспользуйтесь кнопкой вызова персонала на входе в аэровокзал, сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В аэровокзале

  • Регистрация маломобильных пассажиров на все рейсы производится без очереди;
  • Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по аэровокзалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом сотрудникам аэропорта;
  • Ожидание посадки в самолет производится совместно с пассажирами данного рейса;
  • Посадка в самолет производится в первую очередь, отдельно от остальных пассажиров;
  • При необходимости Вы можете воспользоваться медицинским пунктом аэропорта;
  • Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребенка.

От здания аэровокзала до самолета

  • Доставка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров осуществляется с помощью сотрудников аэропорта;
  • Посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями начинается за 1 час до времени вылета;
  • После вылета самолета аэропорт информирует аэропорт прибытия о наличии данной категории на борту самолета через представителей авиакомпании или по средствам связи.

По прилету в аэропорт города Николаевск-на-Амуре

По прилету Вас встретят сотрудники службы организации перевозок, сотрудники службы авиационной безопасности, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь.

Если Вы заказали услугу содействия, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия сотрудников СОП, САБ.

Обращаем Ваше внимание, что обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности требует дополнительных затрат времени, посадка в самолет указанной категории пассажиров производится в первую очередь, в связи с чем просим обращаться для обслуживания заблаговременно, не позднее чем за 2 часа до времени вылета Вашего рейса по расписанию.

 

УСЛУГИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫЕ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ в аэропорту Советская Гавань

  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта;
  • Наличие кнопки на входе в аэровокзал для вызова персонала для оказания содействия данной категории пассажиров;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Доставка на борт воздушного судна с помощью специального кресла-коляски.

Перечень бесплатных услуг для пассажиров из числа инвалидов и иных лиц с ограничением жизнедеятельности (ВК РФ ст. 106.1):

  • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, при прохождении пред полетных и после полетных процедур;
  • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение по территории аэропорта;
  • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
  • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него;

За креслом-коляской можно обратиться на стойку регистрации расположенную 1-ом этаже в здании аэровокзала.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:

  • +7 (914) 410-04-03

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;

Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили агента по продаже авиабилетов о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашими сотрудниками СОП и сообщить о Ваших потребностях.

+7 (914) 410-04-03

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до аэровокзала

Наши сотрудники будут рады помочь Вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой вызова помощника или свяжитесь с нами по телефонам:

  • +7 (914) 410-04-03

Сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В аэровокзале

Регистрация маломобильных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди.

Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения и посадки в воздушное судно, сообщите об этом сотруднику службы перевозок.

От здания аэровокзала до самолета

Доставка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров осуществляется с помощью специального кресла-каталки.

Посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями начинается за 1 час до времени вылета.

По прилету

По прилету Вас встретят сотрудники службы организации перевозок, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь.

Обращаем Ваше внимание, что обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности требует дополнительных затрат времени, посадка в самолет указанной категории пассажиров производится в первую очередь, в связи с чем просим обращаться для обслуживания заблаговременно, не позднее чем за 2 часа до времени вылета Вашего рейса по расписанию.