Директор филиала «Аэропорт «Советская Гавань» Вержман Дмитрий Александрович.

История развития Совгаванского аэропорта уходит в далекий 1948 год. В мае месяце установили связь с г. Хабаровск и после этого, 15 мая, приняли первый гражданский самолет ПО-2 с одним пассажиром на борту, управляемый пилотом Логиновым Александром. Самолет произвел посадку на аэродром 42-го авиационного полка. Позднее был открыт аэродром «Знаменский».

Воздушные перевозки выполнялись на самолетах ПО-2, Ли-2, Як-12. По мере развития отечественной авиации для перевозки пассажиров, почты и грузов на смену перечисленным самолетам поступили самолеты Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ан-24, Як-40.

В ходе развития воздушного транспорта в стране  в 1988 году аэропорт Советская Гавань был переведен на территорию аэродрома Май-Гатка, принадлежащего авиации ТОФ и оборудованного бетонной взлетно-посадочной полосой размером 3000 х 48 м и обеспечивал 4-5 рейсов ежедневно. При этом построено здание аэровокзала, котельная, автомобильные боксы, водозаборная станция, коммуникации для обеспечения полноценного функционирования аэропорта.

Анализ динамики изменения количества пассажиров с начала открытия регулярного воздушного сообщения показывает, что интерес к воздушному транспорту среди жителей п. Ванино и г. Советская Гавань возрастает, что явно говорит о необходимости аэропорта в составе Ванинского и Советско-Гаванского транспортного узла.